Итоги работы

Список аргументов  ЗА и ПРОТИВ использования блога (Блоггер) в обучении


ЗА
ПРОТИВ
Весь материал собран в одном месте. Отлично будет иметь тематические блоги. Например, «Глагол», «Длина» и т.д.
Педагогу с невысоким уровнем владения ИКТ не под силу создать блог
Удобная навигация для учащихся
Блог напоминает больше библиотеку, чем площадку, на которой можно работать. Прямая связь только через комментарии.
Благодаря кодам можно вставлять готовые опросы и другие (не знаю, как назватьL дайджеты?) на страничку блога – что позволит не переходить на другой сайт при выполнении задания (экономия времени)

Разнообразие гаджетов, которые помогут организовать разнообразную работу по обучению: либо ссылки, либо опросы  и т.д.

Боги, по моему мнению, должны быть тематическими.


Список аргументов  ЗА и ПРОТИВ по микроблогу (Твиттер) в обучении
ЗА
ПРОТИВ
Общение мгновенное, что удобно для проведения заданий, направленных на развитие критического мышления, рефлексии, опроса  и т.п.
Учащимся начальной школы будет трудно овладеть техникой общения в Твиттере, понять «хэштег».
Придется потрать большое кол-во часов на ознакомление с микроблогом.
Великолепный инструмент для проведения мозгового штурма.
Не всякий педагог (если опять говорить об уровне владения ИКТ-технологиями) овладеет техникой работы в Твиттере.
Можно использовать в дистанционном обучении: мгновенная помощь/комментарий учителя, сообщение родителю.

Ограничение текста твитта позволяет учить детей краткости и ясности в изложении своей мысли.

Твиттер «дружит» с другими серверами twtpoll, sledui – удобно для создания заданий

Можно отслеживать работы каждого ученика, и наоборот, ученикам отслеживать твитты объявления учителя.

Ученикам можно собирать коллекцию необходимых твиттов с полезной информацией


Я  - учитель начальных классов, поэтому считаю, что использование блога приемлемо для:
ДО
ОО
ВР
РР
РК
1) Размещение конспектов, справочных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
2) Обратная связь с учениками, пропустивших урок.
3) Размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
4) Проведение дистанционных конкурсов: размещение положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса.
Аналогично ДО, только практически ведется в on-line. Например, комментирование д/з, дискуссия текущих проблем, опрос.
1) выполняет функции классного уголка: информация, задания, фотоальбомы, выставка,
дискуссии,
новости, поздравления
комментарии
предложения.
2)Организация любых мероприятий.
3) список веб-ресурсов необходимых для организации воспитательного мероприятия
4) классная газета.
5) портфолио учащихся.
6) блоги специалистов: логопед, психолог, другие учителя-предметники
1) просвещение родителей по различным вопросам обучения и воспитания.
2) анкетирование
3) доска объявлений
4) список ссылок на важные веб-ресурсы.
5) организация дискуссии через комментирование
6) рубрика "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос). 

1) Для организации работы школьных МО: размещение плана работы, ход деятельности.
2) копилка методических разработок, памяток и т.д.
3)
методические рекомендации и ссылки, разработки занятий и собственные программы курсов, полезные коллегам, консультации и взаимопомощь
4) список ссылок на важные веб-ресурсы.
5) организация дискуссии через комментирование.
6) учеба/курсы на школьном уровне
7) клуб по интересам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий