Список аргументов ЗА и ПРОТИВ использования блога (Блоггер) в обучении
Список аргументов ЗА и ПРОТИВ по микроблогу (Твиттер) в обучении
Я - учитель начальных классов, поэтому считаю, что использование блога приемлемо для:
ЗА
|
ПРОТИВ
|
Весь материал собран в одном месте. Отлично будет иметь
тематические блоги. Например, «Глагол», «Длина» и т.д.
|
Педагогу с невысоким уровнем владения ИКТ не под силу
создать блог
|
Удобная навигация для учащихся
|
Блог напоминает больше библиотеку, чем площадку, на
которой можно работать. Прямая связь только через комментарии.
|
Благодаря кодам можно вставлять готовые опросы и другие
(не знаю, как назватьL дайджеты?) на страничку
блога – что позволит не переходить на другой сайт при выполнении задания
(экономия времени)
|
|
Разнообразие гаджетов, которые помогут организовать
разнообразную работу по обучению: либо ссылки, либо опросы и т.д.
|
|
Боги, по моему мнению, должны быть тематическими.
|
Список аргументов ЗА и ПРОТИВ по микроблогу (Твиттер) в обучении
ЗА
|
ПРОТИВ
|
Общение мгновенное, что удобно для проведения заданий,
направленных на развитие критического мышления, рефлексии, опроса и т.п.
|
Учащимся начальной школы будет трудно овладеть техникой
общения в Твиттере, понять «хэштег».
Придется потрать большое кол-во часов на ознакомление с
микроблогом.
|
Великолепный инструмент для проведения мозгового штурма.
|
Не всякий педагог (если опять говорить об уровне владения
ИКТ-технологиями) овладеет техникой работы в Твиттере.
|
Можно использовать в дистанционном обучении: мгновенная
помощь/комментарий учителя, сообщение родителю.
|
|
Ограничение текста твитта позволяет учить детей краткости
и ясности в изложении своей мысли.
|
|
Твиттер «дружит» с другими серверами twtpoll, sledui – удобно для создания заданий
|
|
Можно отслеживать работы каждого ученика, и наоборот,
ученикам отслеживать твитты объявления учителя.
|
|
Ученикам можно собирать коллекцию необходимых твиттов с
полезной информацией
|
Я - учитель начальных классов, поэтому считаю, что использование блога приемлемо для:
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
1) Размещение конспектов,
справочных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий,
разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных
работ, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
2) Обратная связь с
учениками, пропустивших урок.
3) Размещение мультимединых
средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и
т. п.)
4) Проведение дистанционных
конкурсов: размещение положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса.
|
Аналогично ДО, только практически ведется в
on-line. Например, комментирование д/з, дискуссия текущих проблем, опрос.
|
1) выполняет функции классного
уголка: информация, задания, фотоальбомы, выставка,
дискуссии,
новости, поздравления
комментарии
предложения.
2)Организация любых
мероприятий.
3) список веб-ресурсов
необходимых для организации воспитательного мероприятия
4) классная газета.
5) портфолио учащихся.
6) блоги специалистов: логопед,
психолог, другие учителя-предметники
|
1) просвещение родителей по различным
вопросам обучения и воспитания.
2) анкетирование
3) доска объявлений
4) список ссылок на важные веб-ресурсы.
5) организация дискуссии через
комментирование
6) рубрика "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь
родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их
вопрос).
|
1) Для организации работы
школьных МО: размещение плана работы, ход деятельности.
2) копилка методических
разработок, памяток и т.д.
3)
методические рекомендации и
ссылки, разработки занятий и собственные программы курсов, полезные коллегам,
консультации и взаимопомощь
4) список ссылок на важные веб-ресурсы.
5) организация дискуссии через
комментирование.
6) учеба/курсы на школьном
уровне
7) клуб по интересам.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий