Таблица 2 Работа с
содержанием вебинаров
Т
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
5 приемов, наиболее приемлемых для моей педагогической деятельности, выстроенные их по степени практического использования лично мною:
1.Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
2.Tweet история. Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag
3."Краткое изложение". После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.
4. Коллективное практическое домашнее задание.
5. Твиттер- информационый стен.
Источник
|
Интересно!
|
Полезно для меня!
|
Буду применять!
|
Запись вебинара
Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
1) упражнение: я начинаю
фразу: «катится Колобок..», а уч-ся продолжают с помощью твитов, мозгового
штурма
2) Твиттер можно
использовать для отслеживания спортивных мероприятий
3) опрос моментальный в
виде рефлексии
4) активизация ребят
|
1) DM/message
– прямое сообщение, которое кроме нас, не прочтет.
2) Использовать для
обратной связи
3) если долго не
отслеживать, не писать твиттеры, то могут потом не идентифицировать меня.
|
С удовольствием бы всё
рядом перечисленное применяла бы, но думаю, что ученики начальной школы не
потянут. Будет модель1:1, тогда можно на уроках испытать, подключив их к
Твиттеру.
|
Запись вебинара
Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
1) кол-во человек, за которыми ты следуешь, не должно быть много.
2) твит Д.А.Медведев занесен в книгу рекордов Гинесса |
1) Приложения-инструменты твиттера:
tweetDeck mentionmapp.com twilert - выбор по слову tweetleevel.edelman.com Seesmic creenr - вставка ролика tweetworks.com - разные потоки информации можно собрать в одном месте paperli - дайджест=выборка из твитов наиболее популярных |
надо изучить приложения Твиттера, тогда возможно что-то из них буду применять. Скорее всего, что tweetworks.com
|
Таблица 3
"Твиттер в обучении/образовании"
№
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер
и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
1
|
Статья Е.И Горошко (Украина),
С.А.Самойленко (США)
|
- для
коммуникаций в образовательных группах;
- в управлении
образовательными проектами;
- при оценке
разнообразных образовательных практик,
- для развития
навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма и
языковых навыков в целом;
- как
коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров;
- как
вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий и прочее;
- как
библиографический ресурс.
|
применимо
применимо
применимо
применимо
применимо
применимо
|
легко отследить сделанное
каждой группой, нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном
написании хэштега
высокая степень интерактивности ресурса
познакомить с использованием буквы «d» перед именем
пользователя для
личностной коммуникации; возможностью её «обнародования»
хранение больших объемов информации
непосредственно в Сети, научить правильно формировать каталог (ссылки,
хэштеги)
|
|
2
|
Ирина Камаева
|
I. Общение.
1. Доска объявлений
2. Внеклассная работа.
3. Студенты в курсе.
4. Координация домашнего задания.
5. Возможность утихомирить болтунов.
6. Участие в масштабных лекциях.
7. Общение с родителями.
8. Мгновенная обратная связь.
9. Посещаемость. Студенты, которые имеют проблемы с
опозданиями, могут получать напоминания перед занятиями, которые заставят их
поторопиться.
10. Цифровая учительская.
11. Дневник студента.
12. Блокнот с заметками.
13. Выполненные задания.
14. Краткая информация по предмету.
15. Викторины.
II. Организация. .
16. Твиттер-резюме.
17. Общение классами.
18. Объединение мнений.
19. Сбор комментариев.
III. Ресурсы.
20. Поиск полезных ресурсов.
21. Слежение за историческими фигурами.
22. Создание личного бренда.
23. Сотрудничество с местными организациями.
24. Общение с профессионалами.
25. Публичное образование.
26. Оценка источников.
27. Изучение иностранного языка.
28. Сбор реальных сведений.
29. Участие в политической жизни.
30. Просьба помощи или совета.
31. Общение с экспертами.
IV. Навыки письма.
32. Построение словаря.
33. Твиттер может улучшить письмо и
пунктуацию.
34. Ежедневные словарные игры.
35. Проверка грамматики.
36. Упражнение на развитие навыка быть кратким.
V. Упражнения в Твиттере.
37. Цитаты дня.
38. Общение может продолжаться вне класса.
39. Школа и походы.
40. Оживление персонажей
41. Классная газета.
42. Слежение за конференциями.
43. Задания-бонусы.
44. Отслеживание мемов.
45. Резюме заданий по чтению.
46. Ссылки.
47. Слежение за трендами.
48. Исследование местностей.
49. Твиттер-загадки.
50. Изучение языка.
51. Твиттер-поэзия.
52. Книжный клуб.
53. Отслеживание слова.
54. Твиттер-рассказ.
55. Микроревью.
56. Твиттер-хайку.
57. Твиттер-выставка.
58. Совместный “просмотр” значимых событий.
59. Текущие события.
60. Зарубежные друзья.
|
применимо
, только надо обращать внимание на возраст твиттеров.
применимо
применимо
для учеников старших классов и ВУЗов
применимо
применимо
Далее
применимо
для учеников старших классов и ВУЗов
|
Используя хэштеги Твиттера
Учить работать в Твиттере
|
|
Вывод
|
Если учесть, что
я работаю в начальной школе, то возможно использование Твиттер для общения
всех категорий образовательного процесса: доска объявлений, внеклассная
работа, координация домашнего задания, общение с родителями, мгновенная
обратная связь, викторины; упражнения на развитие навыков письма и проверки
грамматики; классная газета.
|
Т
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с
активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Костоусова Н.Н
|
1 фрагмент: использован опрос, состоящий
из 13 вопросов сервера twtpoll, предназначенный
для того, чтобы узнать, занют ребята сказки Пушкина или нет. Считаю, что,
во-первых, опрос нерациональный для введения в тему. Во-вторых, состоит из
13!!! Вопросов! Время отнимает, можно было бы разработать более ёмкие вопросы
по содержанию.
2 фрагмент: Не очень поняла… используется
видео-ролик. Так для этого нужен Твиттер? Или каждый смотрит в наушниках?...
И ещё – твит-газета – замечательная идея для использования Твиттера на уроках
в 9-01 классах, но нет описания как это будет происходить: дома? Каждый
выполняет какую-то отдельную часть? Или это будет совместная работа по свеем
разделам газеты?
|
|
2
|
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее
утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
На данном уроке Твиттер используется для
проведения самопроверки, ответов на вопросы, заполнения анкет, рефлексия.
Данные задания считаю доступными для
выполнения ученикам начальной школы. Твиттер предназначен для мгновенного
общения, ввода кратких и четких ответов, что и лежит в основе вопросов к стихотворениям.
Эффективно провести рефлексию в виде «незаконченных предложений», так как
учитель увидит высказывания каждого ученика. А вот самопроверку можно было
провести и без Твиттера, таким образом, учитель мог сэкономить время, Анкеты лучше использовать в качестве д\з или
в начале следующего урока. Минус разработки – большое кол-во заданий в
Твиттере. Помним про СанПиН!!!
|
5 приемов, наиболее приемлемых для моей педагогической деятельности, выстроенные их по степени практического использования лично мною:
1.Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
2.Tweet история. Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag
3."Краткое изложение". После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.
4. Коллективное практическое домашнее задание.
5. Твиттер- информационый стен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий